Аудит сетевой инфраструктуры

Аудит сетевой инфраструктуры

Аудит сетевой инфраструктуры – это изучение текущего состояния, конфигурации, работоспособности и отказоустойчивости локальной корпоративной сети. Результатом проведенного аудита должно стать выявление уязвимых мест в сетевой инфраструктуре и разработка новых IT-решений по оптимизации ее работы.

В каких случаях принимается решение о проведении аудита сетевой инфраструктуры?

  1. При необходимости урегулирования конфликтных ситуаций, когда не удается самостоятельно выяснить, кто виноват: производитель прикладного оборудования или поставщик сетевого сервиса.
  2. Для оценки качества услуг, предоставляемых Интернет-провайдером: скорость передачи данных, пропускная способность каналов, время задержки и др.
  3. Перед передачей сетевой инфраструктуры в ведение нового специалиста или сторонней организации.
  4. Перед началом работ по модернизации сети, чтобы иметь в распоряжении объективные данные о том, каким именно участкам нужны преобразования.
  5. После завершения модернизации сетевой инфраструктуры, чтобы оценить результат проведенных работ.

Какие задачи ставятся перед IT-специалистами в ходе аудита сетевой инфраструктуры?

  • проведение всестороннего анализа корпоративной сети (LAN, WLAN, WAN, телефония, инфраструктура ЦОД, безопасность, управление и мониторинг);;
  • осуществление объективного подхода к работе на всех этапах аудита;
  • выявление «узких» мест, делающих сетевую инфраструктуру уязвимой и небезопасной с точки зрения конфиденциальности корпоративных данных;
  • оценка функциональности сетевых сервисов и их соответствия конкретным требованиям бизнеса;
  • разработка новых IT-решений по модернизации уже существующих элементов сетевой инфраструктуры или замене их на другие, более современные программные продукты и техническое оснащение.

FTL Company Ltd. проводит аудит сетевой инфраструктуры различной конфигурации на предприятиях любых масштабов и сфер деятельности. Работа наших IT-специалистов складывается из нескольких этапов:

  • уточнение у Заказчика целей и задач, диапазона анализа сети и прав доступа;
  • подготовка и согласование технического задания;
  • формирование команды аудиторов, включающей специалистов и нашей компании, и предприятия-заказчика;
  • взаимодействие с сотрудниками компании-заказчика с целью анализа их мнения об эффективности работы сетевых сервисов;
  • анализ основных элементов сетевой инфраструктуры: LAN, WLAN, WAN, системы совместной работы, телефония, инфраструктура ЦОД, управление и мониторинг, безопасность и т.д.;
  • изучение активного и пассивного сетевого оборудования;
  • тестирование функциональности и «здоровья» корпоративной сети путем моделирования различных нагрузок;
  • подведение итогов аудита с выдачей Заказчику подробного заключения о текущем состоянии и безопасности сети, а также развернутой карты сетевых сервисов;
  • при необходимости – разработка собственных IT-решений по оптимизации и защите сетевой инфраструктуры.

Мы всегда работаем в соответствии с SLA и с четким соблюдением режимов безопасности и конфиденциальности корпоративных данных, являющихся стратегически важными для компании-заказчика. FTL Company Ltd. гарантирует Вам оперативность проведения аудита, а также максимальную информативность и объективность предоставленных отчетных документов. Предложенные нами IT-решения – это практические рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться в деле модернизации и повышения отказоустойчивости корпоративной сети Вашего предприятия. Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере IT-консалтинга. Сотрудничая с нами, Вы сможете быть уверены в том, что сетевая инфраструктура Вашей компании всегда будет находиться в актуальном состоянии, работать эффективно и безопасно. 

За подробной информацией по данному решению обращайтесь к нашим специалистам

тел: (044) 538-13-00

эл. почта: info@ftl.ua

Подписаться на новости.
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Выберите интересующие услуги
?

Обеспечение работоспособности аппаратного и программного комплекса, входящего в состав рабочего места, а также проведения консультаций и обучения пользователей Заказчика

Поддержка рабочих станций
?

Сопровождение серверного программного обеспечения и сопровождение аппаратных составляющих

Обеспечение работоспособности серверного оборудования
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование офисного и периферийного оборудования Заказчика, обслуживание необходимой программной и/или аппаратной части оборудования.

Поддержка периферийного и офисного оборудования
?

Услуга обеспечивает пользователям возможность передачи почтовых сообщений в электронном виде. В рамках услуги пользователям предоставляется электронный почтовый ящик, доступ к спискам массовой рассылки, предоставляется web-доступ к почтовым ящикам, оказываются консультации, и проводится обучение, включая обеспечение информационной безопасности в соответствии с политикой предприятия.

Обеспечение функционирования электронной почты
?

Обеспечение возможности доступа к ресурсам глобальной сети Интернет в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности.

Администрирование доступа в Интернет
?

Услуга обеспечивает функционирование телекоммуникационного и сетевого оборудования.

Обеспечение работоспособности сети
?

Услуга обеспечивает возможность абонентам совершать внутренние и внешние (в том числе междугородние и международные) телефонные звонки. Услуга обеспечивает работоспособность абонентских устройств телефонной связи.

Обеспечение работоспособности IP телефонии
?

Услуга в себя включает администрирование, мониторинг целостности информации в базах данных, резервное копирование и восстановление баз данных (при необходимости).

Сопровождение СУБД
?

Услуга в себя включает администрирование оборудования для проведения аудио и видео конференций, техническую поддержку  аудио и видео конференций, мониторинг и профилактические работы по обслуживанию оборудования аудио и видеоконференций.

Обеспечение работоспособности Видеоконферецсвязи
?

Услуга в себя включает:

- профилактика поломок отдельных элементов и самой системы в целом
- разнообразная техническая помощь
- предоставление консультаций
- перенастройка оборудования.

Обеспечение работоспособности Видеонаблюдения
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование сетевого оборудования Заказчика

Поддержка сетевого оборудования

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua

Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Укажите электронную почту, чтобы мы отправили Вам коммерческое предложение
*
*
*
*
.

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua