Аудит программной инфраструктуры

Аудит программной инфраструктуры

Аудит программной инфраструктуры – это ряд мероприятий, направленных на изучение программных продуктов и бизнес-процессов, функционирующих на предприятии, анализ эффективности и легальности их работы, а также разработка практических рекомендаций по оптимизации и развитию этого элемента IT-инфраструктуры.

В каких случаях необходимо проводить аудит программной инфраструктуры?

  1. Нет точной информации о наличии лицензий на использование тех или иных программных продуктов и бизнес-приложений. 
  2. На компьютерах в представительстве (нескольких представительствах) установлено большое количество программ от различных разработчиков, в том числе непроверенных, в результате чего часто возникают конфликты процессов, сбои и, как следствие, простои в работе всего предприятия.
  3. На предприятии используются устаревшие версии стратегически важных бизнес-приложений или обновление происходит нерегулярно. Это делает программную инфраструктуру компании уязвимой и препятствует повышению производительности труда специалистов тех или иных подразделений, так как нет доступа к более современному ПО.
  4. Необходимо создать на предприятии более современную программную инфраструктуру путем оптимизации уже существующих бизнес-процессов, интеграции в единую систему нескольких программных продуктов, сопряженно участвующих в том или ином бизнес-процессе, а также посредством выработки новой концепции и внедрения собственных IT-решений.

Основные задачи, решаемые в ходе аудита программной инфраструктуры:

  • определение правомерности (легальности) использования программных продуктов и выявление приложений, представляющих риск для компании-заказчика вследствие отсутствия лицензии;
  • оценка зрелости и эффективности бизнес-процессов путем сопоставления возможностей ПО и конкретных требований бизнеса;
  • выработка новых IT-решений по оптимизации работы уже установленных программ или замене их на новые, более продуктивные, современные и безопасные бизнес-приложения;
  • стандартизация ПО, очистка систем от излишних, конфликтующих между собой процессов и предоставление персоналу компании-заказчика качественного, отлаженного набора программ в количестве, достаточном для эффективного выполнения своих должностных обязанностей;
  • оптимизация расходов на приобретение и обслуживание ПО;
  • повышение безопасности программной инфраструктуры за счет исключения из нее устаревших элементов и продуктов от непроверенных издателей.

FTL Company Ltd. проводит аудит программной инфраструктуры любой сложности и конфигурации на предприятиях разных масштабов и сфер деятельности. Наши IT-специалисты выполняют поставленные задачи в четком соответствии с SLA и строго соблюдают режим конфиденциальности при работе с корпоративными данными Заказчика.

Аудит программной инфраструктуры от FTL Company Ltd. – это максимальная информативность итоговых документов и отчетов. Мы не просто предоставим вам полную картину того, какое ПО установлено на компьютерах и на серверах, какие бизнес-приложения и узкоспециализированное ПО (CRM, ERP, 1C и т.п.) используются в вашей компании, а укажем на самые уязвимые места и разработаем конкретные рекомендации по дальнейшему развитию и оптимизации программной инфраструктуры с учетом требований именно вашего бизнеса. 

FTL Company Ltd. – незаинтересованное лицо, поэтому по итогам аудита вы получите не только информативный, но и объективный отчет, с одинаковым вниманием и к плюсам, и к минусам состояния и конфигурации программной инфраструктуры вашего предприятия.

Сотрудничество с FTL Company Ltd. – это залог успешного развития вашей IT-инфраструктуры, а значит, и бизнеса в целом.

За подробной информацией по данному решению обращайтесь к нашим специалистам

тел: (044) 538-13-00

эл. почта: info@ftl.ua

Подписаться на новости.
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Выберите интересующие услуги
?

Обеспечение работоспособности аппаратного и программного комплекса, входящего в состав рабочего места, а также проведения консультаций и обучения пользователей Заказчика

Поддержка рабочих станций
?

Сопровождение серверного программного обеспечения и сопровождение аппаратных составляющих

Обеспечение работоспособности серверного оборудования
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование офисного и периферийного оборудования Заказчика, обслуживание необходимой программной и/или аппаратной части оборудования.

Поддержка периферийного и офисного оборудования
?

Услуга обеспечивает пользователям возможность передачи почтовых сообщений в электронном виде. В рамках услуги пользователям предоставляется электронный почтовый ящик, доступ к спискам массовой рассылки, предоставляется web-доступ к почтовым ящикам, оказываются консультации, и проводится обучение, включая обеспечение информационной безопасности в соответствии с политикой предприятия.

Обеспечение функционирования электронной почты
?

Обеспечение возможности доступа к ресурсам глобальной сети Интернет в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности.

Администрирование доступа в Интернет
?

Услуга обеспечивает функционирование телекоммуникационного и сетевого оборудования.

Обеспечение работоспособности сети
?

Услуга обеспечивает возможность абонентам совершать внутренние и внешние (в том числе междугородние и международные) телефонные звонки. Услуга обеспечивает работоспособность абонентских устройств телефонной связи.

Обеспечение работоспособности IP телефонии
?

Услуга в себя включает администрирование, мониторинг целостности информации в базах данных, резервное копирование и восстановление баз данных (при необходимости).

Сопровождение СУБД
?

Услуга в себя включает администрирование оборудования для проведения аудио и видео конференций, техническую поддержку  аудио и видео конференций, мониторинг и профилактические работы по обслуживанию оборудования аудио и видеоконференций.

Обеспечение работоспособности Видеоконферецсвязи
?

Услуга в себя включает:

- профилактика поломок отдельных элементов и самой системы в целом
- разнообразная техническая помощь
- предоставление консультаций
- перенастройка оборудования.

Обеспечение работоспособности Видеонаблюдения
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование сетевого оборудования Заказчика

Поддержка сетевого оборудования

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua

Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Укажите электронную почту, чтобы мы отправили Вам коммерческое предложение
*
*
*
*
.

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua