Управление IT-запросами

Управление IT-запросами

Чем сложнее IT-инфраструктура предприятия, тем больше навыков необходимо для ее использования. Даже при условии того, что IT-оборудование качественное и хорошо отлаженное, а инженеры, обслуживающие его, - специалисты высокой квалификации, невозможно полностью исключить риск возникновения сбоев и неисправностей. Для того, чтобы сотрудники могли получить требуемые сведения об использовании того или иного ПО или ТО или сообщить специалистам IT-подразделения о неполадках, необходимо организовать эффективное управление IT-запросами.

FTL Company Ltd. предлагает современные решения по развертыванию и поддержке единой службы поддержки пользователей Service Desk, которые уже доказали свою результативность на десятках проектов. Управление IT-запросами от FTL Company Ltd. – это залог оперативной работы IT-инфраструктуры Вашего предприятия, без долгих простоев из-за сбоев или недостаточной компетентности пользователей.

Какие преимущества дает Вам аутсорсинговое управление IT-запросами от FTL Company Ltd.?

  • вы получаете единый центр для приема и обработки обращений пользователей согласно заранее установленным правилам;
  • благодаря наличию простого и удобного портала самообслуживания, а также лучшей осведомленности пользователей о возможностях IT-инфраструктуры повышается эффективность использования программного обеспечения и оборудования;
  • положительная оценка пользователями быстрой реакции на обращение в Service Desk и оперативного решения проблем обеспечивает повышение общей удовлетворенности сотрудников уровнем услуг;
  • все инцидентные ситуации разрешаются в строго определенный срок, обозначенный в SLA;
  • уменьшается общее количество сбоев в работе IT-инфраструктуры и возникающих в связи с этим простоев;
  • вся информация, поступающая в Service Desk, консолидируется, анализируется, а затем на основе результатов анализа разрабатывается план мероприятий по оптимизации работы IT-инфраструктуры;
  • IT-инженеры получают эффективный инструмент для коллективной работы и могут сфокусировать свое внимание непосредственно на IT-инфраструктуре, а не на общении с пользователями;
  • вы можете уделить больше времени поиску профильных IT-специалистов, передав нам подбор сотрудников по работе с пользователями в рамках Service Desk.

Какие услуги включает в себя управление IT-запросами от FTL Company Ltd.?

  1. Консультирование компаний относительно:  

    • расчета требуемых показателей оценки эффективности;

    • зрелости имеющихся IT-процессов и их оптимизации;

    • выбора новых компонентов IT-инфраструктуры и особенностей их внедрения;

    • создания регламентов IT-процессов, каталогов услуг и SLA.

    • организация единой службы поддержки пользователей Service Desk: 

  2. Организация единой службы поддержки пользователей Service Desk:

    • разработка проекта, его тестирование и пилотное использование;

    • разработка механизма обработки запросов на всем протяжении их жизненного цикла;

    • подготовка требуемой документации и отчетности;

    • наполнение системы необходимыми данными;

    • обучение сотрудников службы поддержки.

  3. Дальнейшее аутсорсинговое обслуживание системы Service Desk в соответствии с условиями SLA.

FTL Company Ltd. может предоставить Вам собственную систему управления IT-запросами на основе программного продукта ITILIUM в соответствии с конкретными потребностями бизнеса или реализовать на Вашем предприятии Service Desk с применением разработок других ведущих производителей IT-решений.

FTL Company Ltd. работает по международным стандартам ITIL  и ITSM, которые зарекомендовали себя как оптимальный вариант управления IT-инфраструктурой в целом и IT-запросами в частности. Заключив с нами договор на полный или частичный аутсорсинг службы поддержки пользователей Service Desk, Вы получите высокий результат при минимальных затратах времени и финансов. Мы всегда открыты для диалога с новыми партнерами!

За подробной информацией по данному решению обращайтесь к нашим специалистам

тел: (044) 538-13-00

эл. почта: info@ftl.ua

Подписаться на новости.
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Выберите интересующие услуги
?

Обеспечение работоспособности аппаратного и программного комплекса, входящего в состав рабочего места, а также проведения консультаций и обучения пользователей Заказчика

Поддержка рабочих станций
?

Сопровождение серверного программного обеспечения и сопровождение аппаратных составляющих

Обеспечение работоспособности серверного оборудования
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование офисного и периферийного оборудования Заказчика, обслуживание необходимой программной и/или аппаратной части оборудования.

Поддержка периферийного и офисного оборудования
?

Услуга обеспечивает пользователям возможность передачи почтовых сообщений в электронном виде. В рамках услуги пользователям предоставляется электронный почтовый ящик, доступ к спискам массовой рассылки, предоставляется web-доступ к почтовым ящикам, оказываются консультации, и проводится обучение, включая обеспечение информационной безопасности в соответствии с политикой предприятия.

Обеспечение функционирования электронной почты
?

Обеспечение возможности доступа к ресурсам глобальной сети Интернет в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности.

Администрирование доступа в Интернет
?

Услуга обеспечивает функционирование телекоммуникационного и сетевого оборудования.

Обеспечение работоспособности сети
?

Услуга обеспечивает возможность абонентам совершать внутренние и внешние (в том числе междугородние и международные) телефонные звонки. Услуга обеспечивает работоспособность абонентских устройств телефонной связи.

Обеспечение работоспособности IP телефонии
?

Услуга в себя включает администрирование, мониторинг целостности информации в базах данных, резервное копирование и восстановление баз данных (при необходимости).

Сопровождение СУБД
?

Услуга в себя включает администрирование оборудования для проведения аудио и видео конференций, техническую поддержку  аудио и видео конференций, мониторинг и профилактические работы по обслуживанию оборудования аудио и видеоконференций.

Обеспечение работоспособности Видеоконферецсвязи
?

Услуга в себя включает:

- профилактика поломок отдельных элементов и самой системы в целом
- разнообразная техническая помощь
- предоставление консультаций
- перенастройка оборудования.

Обеспечение работоспособности Видеонаблюдения
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование сетевого оборудования Заказчика

Поддержка сетевого оборудования

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua

Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Укажите электронную почту, чтобы мы отправили Вам коммерческое предложение
*
*
*
*
.

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua