IT-аутсорсинг бизнес приложений

IT-аутсорсинг бизнес приложений

IT-инфраструктура любого предприятия включает в себя бизнес-приложения, предназначенные для общего пользования. От эффективности их работы во многом зависит развитие вашего бизнеса в целом. В связи с этим при обслуживании IT-инфраструктуры бизнес-приложениям следует уделять особое внимание. Обычно к ним относят:

  • почтовые сервисы;
  • корпоративные порталы;
  • документооборот;
  • узкоспециализированные служебные программы (1С и др.);
  • сетевая печать и сканирование;
  • системы управления базами данных;
  • системы автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;
  • IP телефония;
  • видеоконференцсвязь;
  • видеонаблюдение и т.д.

 

FTL Company Ltd. осуществляет IT-аутсорсинг бизнес-приложений по заказу предприятий любой сферы деятельности и любых масштабов. Мы проводим полный комплекс мероприятий по внедрению, модернизации и текущей поддержке бизнес-процессов, используя при этом только лицензионное программное обеспечение (ПО) от ведущих поставщиков современного IT-рынка. Кроме того, посредством обращения в единую службу поддержки Service Deck пользователи в любой момент могут получить необходимую им консультацию относительно любого из бизнес-приложений, которые мы обслуживаем в рамках IT-аутсорсинга.

Что входит в пакет обслуживания «Поддержка бизнес-процессов и приложений» от FTL Company Ltd.?

  1. Администрирование и поддержка бизнес-приложений.
  2. Тестирование нового ПО и обучение персонала работе с ним.
  3. Улучшение типовых конфигураций приложений в соответствии с конкретными требованиями бизнеса.
  4. Регулярное обновление ПО.
  5. Консультирование состоящих в вашем штате IT-специалистов.
  6. Составление и дополнение справочных данных.
  7. Круглосуточная поддержка пользователей.
  8. Анализ информации, поступающей в службу Service Desk, для планирования мер по повышению эффективности работы бизнес-приложений и процессов.
  9. Устранение всех возникающих неполадок и сбоев в срок, оговоренный в SLA заказчика.
  10. Планово-профилактические роботы.

Какие преимущества несет IT-аутсорсинг приложений и процессов общего пользования от FTL Company Ltd.?

  • высокая стабильность бизнес-приложений, а значит, и более эффективная работа сотрудников;
  • оперативность решения поставленных задач;
  • гарантия оперативного устранения любых неисправностей;
  • актуальное состояние ПО на данный момент времени;
  • гарантия неразглашения корпоративной тайны.

Компания FTL Company Ltd. готова предложить гибкие условия предоставления аутсорсинговых услуг для каждого заказчика. Мы легко справимся даже с нестандартными задачами при сохранении неизменно высокого результата работ. С нами бизнес-процессы в IT-инфраструктуре вашего предприятия всегда будут работать оперативно и стабильно!

За подробной информацией по данному решению обращайтесь к нашим специалистам

тел: (044) 538-13-00

эл. почта: info@ftl.ua

Подписаться на новости.
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Выберите интересующие услуги
?

Обеспечение работоспособности аппаратного и программного комплекса, входящего в состав рабочего места, а также проведения консультаций и обучения пользователей Заказчика

Поддержка рабочих станций
?

Сопровождение серверного программного обеспечения и сопровождение аппаратных составляющих

Обеспечение работоспособности серверного оборудования
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование офисного и периферийного оборудования Заказчика, обслуживание необходимой программной и/или аппаратной части оборудования.

Поддержка периферийного и офисного оборудования
?

Услуга обеспечивает пользователям возможность передачи почтовых сообщений в электронном виде. В рамках услуги пользователям предоставляется электронный почтовый ящик, доступ к спискам массовой рассылки, предоставляется web-доступ к почтовым ящикам, оказываются консультации, и проводится обучение, включая обеспечение информационной безопасности в соответствии с политикой предприятия.

Обеспечение функционирования электронной почты
?

Обеспечение возможности доступа к ресурсам глобальной сети Интернет в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности.

Администрирование доступа в Интернет
?

Услуга обеспечивает функционирование телекоммуникационного и сетевого оборудования.

Обеспечение работоспособности сети
?

Услуга обеспечивает возможность абонентам совершать внутренние и внешние (в том числе междугородние и международные) телефонные звонки. Услуга обеспечивает работоспособность абонентских устройств телефонной связи.

Обеспечение работоспособности IP телефонии
?

Услуга в себя включает администрирование, мониторинг целостности информации в базах данных, резервное копирование и восстановление баз данных (при необходимости).

Сопровождение СУБД
?

Услуга в себя включает администрирование оборудования для проведения аудио и видео конференций, техническую поддержку  аудио и видео конференций, мониторинг и профилактические работы по обслуживанию оборудования аудио и видеоконференций.

Обеспечение работоспособности Видеоконферецсвязи
?

Услуга в себя включает:

- профилактика поломок отдельных элементов и самой системы в целом
- разнообразная техническая помощь
- предоставление консультаций
- перенастройка оборудования.

Обеспечение работоспособности Видеонаблюдения
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование сетевого оборудования Заказчика

Поддержка сетевого оборудования

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua

Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Укажите электронную почту, чтобы мы отправили Вам коммерческое предложение
*
*
*
*
.

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua