Аутсорсинг IT-инфраструктуры

Аутсорсинг IT-инфраструктуры

Аутсорсинг IT-инфраструктуры от компании FTL Company Ltd.: удобно, надежно, оперативно.

С развитием информационных и компьютерных технологий все сложнее и разнообразнее становится IT-инфраструктура предприятий. Управление такими системами требует существенных временных и финансовых затрат. В связи с этим у руководителей все чаще возникает вопрос: насколько целесообразно держать в штате и постоянно контролировать работу собственных IT-специалистов? Намного более выгодное решение – это аутсорсинговая поддержка IT-инфраструктуры, включающая такие услуги, как:

 Вот лишь несколько доводов в пользу аутсорсингового IT-обслуживания:

  1. Вы экономите время: пока работают IT-специалисты, Вы можете сосредоточиться на других важных направлениях развития бизнеса.
  2. Вы экономите финансы: оплачивается непосредственно аутсорсинг IT-инфраструктуры Вашей компании, нет необходимости вкладывать средства в социальное страхование, оплату отпусков, больничных, налоговых сборов и т.д. В целом экономия бюджета предприятия может достигать 30-40%.
  3. Вы получаете более гибкую систему управления IT-инфраструктурой. IT-сервис осуществляется именно в том объеме, в каком это необходимо на данный момент: 
    • частичном - только обслуживание серверов и других отдельных элементов технического и программного оснащения;
    • полном - вся IT-инфраструктура предприятия в комплексе.
  4. Вы можете быть уверены в оперативном и качественном решении даже самых сложных проблем и успешной реализации самых непростых проектов: аутсорсинговое IT-обслуживание – это сфера деятельности узкопрофильных специалистов, которые знают о своей работе все и даже больше!

Аутсорсинг IT-инфраструктуры от FTL Company Ltd.: мы именно те, кто вам нужен!

Компания FTL Company Ltd. Предоставляет услуги по аутсорсингу IT-инфраструктуры предприятиям разного масштаба и профиля. Наша главная цель – сделать Ваш бизнес более продуктивным, вывести его на новый уровень прибыльности за счет создания стабильно и оперативно работающей IT-системы.

  1. Мы осуществляем комплексное обслуживание IT-инфраструктуры, включающее не только поддержку и аудит уже существующего на предприятии оборудования и программного обеспечения, но и оперативный монтаж и ввод в эксплуатацию дополнительных элементов. С нами пилотные запуски новых  сервисов и тестирование нового ПО и ТО пройдет быстро и без каких-либо проблем!
  2. Мы работаем в полном соответствии с предварительно обозначенным Service Level Agreement (SLA). В договоре о предоставлении аутсорсингового IT-сервиса оговорено время на реакцию наших специалистов, а также срок, в течение которого должны быть выполнены те или иные работы, и мы строго соблюдаем данный регламент.
  3. В нашей компании функционирует единая служба поддержки Service Desk. Мы придерживаемся международной концепции ITIL v3, предусматривающей структурированный подход к аутсорсинговому обслуживанию IT-инфраструктуры. Это позволяет четко координировать деятельность наших инженеров, а значит, намного быстрее решать поставленные перед нами задачи.
  4. В нашем арсенале – программно-аппаратное обеспечение от лидеров IT-рынка и самые современные технологии. 
  5. Наши сотрудники – это настоящие эксперты в своем деле, сертифицированные инженеры, способные быстро и качественно воплотить в жизнь даже очень масштабные и нестандартные проекты IT-инфраструктуры. 
  6. FTL Company Ltd. – это одна сплоченная команда, которая очень дорожит своей репутацией и доверием клиентов, поэтому мы работаем максимально ответственно и прозрачно, а также обязуемся не разглашать корпоративную тайну предприятий. 

Из чего складывается стоимость аутсорсингового IT-сервиса?

FTL Company Ltd. осуществляет индивидуальный подход к каждому заказчику, что позволяет Вам выбрать не только один из стандартных сервисных пакетов, но и дополнительный набор опций, необходимых конкретно для Вашего бизнеса. При этом оплата наших услуг остается неизменной на протяжении всего периода обслуживания в соответствии с подписанным договором SLA. Если же возникает необходимость в смене пакета обслуживания, этот процесс проходит очень быстро, а главное, без какого-либо ущерба состоянию IT-инфраструктуры Вашего предприятия.

Стоимость аутсорсинга IT-инфраструктуры зависит от следующих основных аспектов:

  • какой пакет обслуживания и перечень услуг Вам необходим;
  • сколько всего объектов нам предстоит обслуживать (чем их больше, тем меньше стоимость ведения каждого);
  • каковы особенности их территориального расположения;
  • в каком режиме будут работать наши IT-специалисты (количество дней и часов в неделю).

Если Вы хотите получить общий ценовой ориентир, воспользуйтесь калькулятором стоимости аутсорсингового IT-обслуживания.

Заключив договор на аутсорсинговый IT-сервис с FTL Company Ltd., Вы получите партнера, в надежности которого сомневаться не придется!


 

За подробной информацией по данному решению обращайтесь к нашим специалистам

тел: (044) 538-13-00

эл. почта: info@ftl.ua

Подписаться на новости.
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Выберите интересующие услуги
?

Обеспечение работоспособности аппаратного и программного комплекса, входящего в состав рабочего места, а также проведения консультаций и обучения пользователей Заказчика

Поддержка рабочих станций
?

Сопровождение серверного программного обеспечения и сопровождение аппаратных составляющих

Обеспечение работоспособности серверного оборудования
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование офисного и периферийного оборудования Заказчика, обслуживание необходимой программной и/или аппаратной части оборудования.

Поддержка периферийного и офисного оборудования
?

Услуга обеспечивает пользователям возможность передачи почтовых сообщений в электронном виде. В рамках услуги пользователям предоставляется электронный почтовый ящик, доступ к спискам массовой рассылки, предоставляется web-доступ к почтовым ящикам, оказываются консультации, и проводится обучение, включая обеспечение информационной безопасности в соответствии с политикой предприятия.

Обеспечение функционирования электронной почты
?

Обеспечение возможности доступа к ресурсам глобальной сети Интернет в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности.

Администрирование доступа в Интернет
?

Услуга обеспечивает функционирование телекоммуникационного и сетевого оборудования.

Обеспечение работоспособности сети
?

Услуга обеспечивает возможность абонентам совершать внутренние и внешние (в том числе междугородние и международные) телефонные звонки. Услуга обеспечивает работоспособность абонентских устройств телефонной связи.

Обеспечение работоспособности IP телефонии
?

Услуга в себя включает администрирование, мониторинг целостности информации в базах данных, резервное копирование и восстановление баз данных (при необходимости).

Сопровождение СУБД
?

Услуга в себя включает администрирование оборудования для проведения аудио и видео конференций, техническую поддержку  аудио и видео конференций, мониторинг и профилактические работы по обслуживанию оборудования аудио и видеоконференций.

Обеспечение работоспособности Видеоконферецсвязи
?

Услуга в себя включает:

- профилактика поломок отдельных элементов и самой системы в целом
- разнообразная техническая помощь
- предоставление консультаций
- перенастройка оборудования.

Обеспечение работоспособности Видеонаблюдения
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование сетевого оборудования Заказчика

Поддержка сетевого оборудования

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua

Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Укажите электронную почту, чтобы мы отправили Вам коммерческое предложение
*
*
*
*
.

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua