Облачные сервисы Office 365

Облачные сервисы Office 365

Облачный сервис Office365 от Microsoft – это пакет услуг, который может стать эффективным решением по организации системы бизнес-приложений и процессов совместного пользования для компаний любых масштабов и профилей деятельности. Сегодня наличие e-mail с корпоративным доменным именем – это уже не просто правило хорошего тона, а повседневная необходимость для штатных сотрудников предприятий. Трудно найти и компании, бизнес-инфраструктура которых обходится без систем электронного документооборота, сервиса голосовой и видеосвязи, системы обмена текстовыми сообщениями и других стандартных офисных приложений. 

Решение Office365 от Microsoft позволяет получить доступ ко всем этим системам, процессам и приложениям и использовать их максимально эффективно, при этом без необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение (ПО) на серверах и рабочих станциях предприятия. Сервис Office365 работает в режиме онлайн, а значит, Вы сможете забыть о расходах на приобретение и обслуживание дополнительного серверного оборудования и самих программных продуктов. При покупке лицензии на использование пакета Office365 Вы заключаете договор, согласно которому все работы по техническому сопровождению сервиса находятся в ведении Microsoft и компании, выступающей представителем корпорации в данной сделке.

FTL Company Ltd. является официальным партнером Microsoft и оказывает услуги по внедрению облачного сервиса  Office365 в IT-инфраструктуру предприятий любых масштабов и сфер деятельности. 

Какие сервисы входят в облако Office365?

  1. Стандартный набор приложений Office, знакомый большинству офисных работников по пакету программ для ПК: Word, Excel, PowerPoint, OneNote. Для удобства обработки документов непосредственно в браузерном окне разработана версия Office Online.
  2. Сервис Exchange Online, в который входят такие компоненты, как корпоративная почтовая служба со встроенной системой «Антиспам», Outlook, Задачи, Календарь, Контакты.
  3. Сервис OneDrive, представляющий собой облачное файловое хранилище емкостью до 1 Тб на каждого из пользователей.
  4. Система Lync Online, выполняющая функции «связного» между офисными сотрудниками. При помощи приложений Lync Online можно осуществлять мгновенный обмен сообщениями и файлами внутри корпоративной сети, организовывать аудио- и видеоконференции, а также удаленно управлять рабочим столом.
  5. Сервис  SharePoint, дающий возможность сотрудникам компании создавать сайты и приложения для совместной работы, например, для одновременного редактирования документов, создания общей «копилки» идей, знаний и другой стратегически важной информации.

Как осуществляется внедрение облачного сервиса Office365?

Компаниям, заказывающим данную услугу,  вовсе не обязательно осуществлять полный переход к Office365. Если на предприятии имеется собственная отлаженная бизнес-инфраструктура, возможно создание гибридных систем, в рамках которых, например, сотрудники центрального офиса могут использовать ПО, установленное на локальных серверах, а сотрудники территориально распределенных представительств – приложения облачного сервиса Office365. При этом и те, и другие будут иметь равный доступ к корпоративной информации и документообороту благодаря постоянно действующему процессу синхронизации данных.

Какие возможности и преимущества для бизнеса открывает Office365?

  • оптимизация расходов на содержание системы офисных приложений и корпоративных процессов совместного пользования: стоимость сервиса Office365 определяется в зависимости от количества работающих в нем сотрудников;
  • более удобный доступ сотрудников к корпоративным сервисам: возможность обработки документов прямо в браузере, совместное одновременное редактирование, управление данными удаленно с мобильных устройств;
  • сведение к минимуму риска возникновения сбоев в работе приложений, так как доступ к ним зависит только от качества Интернет-соединения и не определяется работоспособностью вашего серверного оборудования;
  • высокий уровень защиты от проникновений извне, вирусных атак и утечки конфиденциальной информации конкурентам и в сеть;
  • круглосуточный доступ к единой русифицированной службе поддержки Microsoft.

Таким образом, облачный сервис Office365 от Microsoft – это гибкая система офисных приложений, которая сделает работу корпоративных сотрудников более эффективной и производительной, а также станет показателем зрелости компании и современного подхода к ведению бизнеса. FTL Company Ltd. проведет все этапы работ, связанные с внедрением и сопровождением Office365, оперативно и качественно, строго соблюдая режимы информационной безопасности и конфиденциальности. Обо всех подробностях услуги Вы можете узнать по телефону в Киеве: (044) 538-13-00.

За подробной информацией по данному решению обращайтесь к нашим специалистам

тел: (044) 538-13-00

эл. почта: info@ftl.ua

Подписаться на новости.
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Выберите интересующие услуги
?

Обеспечение работоспособности аппаратного и программного комплекса, входящего в состав рабочего места, а также проведения консультаций и обучения пользователей Заказчика

Поддержка рабочих станций
?

Сопровождение серверного программного обеспечения и сопровождение аппаратных составляющих

Обеспечение работоспособности серверного оборудования
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование офисного и периферийного оборудования Заказчика, обслуживание необходимой программной и/или аппаратной части оборудования.

Поддержка периферийного и офисного оборудования
?

Услуга обеспечивает пользователям возможность передачи почтовых сообщений в электронном виде. В рамках услуги пользователям предоставляется электронный почтовый ящик, доступ к спискам массовой рассылки, предоставляется web-доступ к почтовым ящикам, оказываются консультации, и проводится обучение, включая обеспечение информационной безопасности в соответствии с политикой предприятия.

Обеспечение функционирования электронной почты
?

Обеспечение возможности доступа к ресурсам глобальной сети Интернет в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности.

Администрирование доступа в Интернет
?

Услуга обеспечивает функционирование телекоммуникационного и сетевого оборудования.

Обеспечение работоспособности сети
?

Услуга обеспечивает возможность абонентам совершать внутренние и внешние (в том числе междугородние и международные) телефонные звонки. Услуга обеспечивает работоспособность абонентских устройств телефонной связи.

Обеспечение работоспособности IP телефонии
?

Услуга в себя включает администрирование, мониторинг целостности информации в базах данных, резервное копирование и восстановление баз данных (при необходимости).

Сопровождение СУБД
?

Услуга в себя включает администрирование оборудования для проведения аудио и видео конференций, техническую поддержку  аудио и видео конференций, мониторинг и профилактические работы по обслуживанию оборудования аудио и видеоконференций.

Обеспечение работоспособности Видеоконферецсвязи
?

Услуга в себя включает:

- профилактика поломок отдельных элементов и самой системы в целом
- разнообразная техническая помощь
- предоставление консультаций
- перенастройка оборудования.

Обеспечение работоспособности Видеонаблюдения
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование сетевого оборудования Заказчика

Поддержка сетевого оборудования

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua

Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Укажите электронную почту, чтобы мы отправили Вам коммерческое предложение
*
*
*
*
.

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua