Тонкие клиенты

Тонкие клиенты

Сегодня все большее распространение в сфере организации инфраструктуры локальных рабочих станций приобретает такое оборудование, как тонкие клиенты. В отличие от традиционных ПК, тонкие клиенты переносят основной объем вычислительных функций и процессов обработки и хранения данных на сервер, а сами лишь выполняют функцию терминала, обеспечивающего первоначальные пользовательский ввод данных в корпоративное информационное пространство и вывод уже обработанных данных на монитор локальной рабочей станции. 

FTL Company Ltd. предоставляет услуги по проектированию, построению и техническому сопровождению IT-инфраструктуры с использованием технологии тонких клиентов. Мы реализовываем данное решение на основе таких продуктов как:

  • VMware View;
  • XenDesktop от Citrix Systems;
  • встроенные VDI решения в Red Hat Enterprise Virtualization.

Какие преимущества для бизнеса открывает технология тонких клиентов?

  1. Повышенная работоспособность и отказоустойчивость IT-инфраструктуры, в частности распределенных рабочих станций, за счет передачи ключевых функций центральному узлу, в качестве которого выступает сервер.
  2. Универсальность использования. Технология виртуализации рабочих станций VDI предоставляет возможность удаленного доступа к клиентской информации с широкого спектра устройств.
  3. Простота администрирования, обслуживания, настройки и модернизации. Все стратегически важные бизнес-приложения установлены на центральном сервере, поэтому для перестройки всей системы рабочих станций достаточно внести изменения в главное звено процесса обработки, передачи и хранения данных.
  4. Высокий уровень безопасности. Серверы, на которых хранится основной объем конфиденциальной корпоративной информации, располагаются в защищенном пространстве. К каждому из тонких клиентов можно применить различные права доступа к центральному серверу. Кроме того, организуется централизованная система резервного копирования.
  5. Оптимизация расходов. Установка лицензионного программного обеспечения (ПО) только на центральный сервер и выполнение тонкими клиентами лишь функции терминала для ввода/вывода данных – это намного более экономный вариант, чем оснащение каждой локальной рабочей станции необходимым программным комплексом.

Таким образом, технология тонких клиентов – это эффективное и финансово выгодное решение для крупных компаний, в том числе с территориально распределенной инфраструктурой. Специалисты FTL Company Ltd. помогут Вам создать полностью работоспособный и отказоустойчивый программно-аппаратный комплекс при полностью обоснованных и оправданных инвестициях.

Как FTL Company Ltd. реализует технологию тонких клиентов?

  1. Удаленные рабочие столы RDP: использование полноценных тонких клиентов с переносом всех вычислительных функций серверному оборудованию.
  2. Виртуализация рабочих станций VDI: все необходимые процессы (обработка, хранение и передача данных) проходят с использованием виртуальных серверов и специализированного программного обеспечения.

Если Вы хотите сделать рабочее пространство в вашем офисе или на предприятии более современным, производительным и отказоустойчивым, обратитесь к нашим менеджерам за коммерческим предложением по реализации технологии тонких клиентов. Мы гарантируем Вам ответственный подход, строгое соблюдение сроков и режима информационной безопасности, а также гибкое ценообразование.

За подробной информацией по данному решению обращайтесь к нашим специалистам

тел: (044) 538-13-00

эл. почта: info@ftl.ua

Подписаться на новости.
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Заказать бесплатное сканирование уязвимостей web-сервисов
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Выберите интересующие услуги
?

Обеспечение работоспособности аппаратного и программного комплекса, входящего в состав рабочего места, а также проведения консультаций и обучения пользователей Заказчика

Поддержка рабочих станций
?

Сопровождение серверного программного обеспечения и сопровождение аппаратных составляющих

Обеспечение работоспособности серверного оборудования
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование офисного и периферийного оборудования Заказчика, обслуживание необходимой программной и/или аппаратной части оборудования.

Поддержка периферийного и офисного оборудования
?

Услуга обеспечивает пользователям возможность передачи почтовых сообщений в электронном виде. В рамках услуги пользователям предоставляется электронный почтовый ящик, доступ к спискам массовой рассылки, предоставляется web-доступ к почтовым ящикам, оказываются консультации, и проводится обучение, включая обеспечение информационной безопасности в соответствии с политикой предприятия.

Обеспечение функционирования электронной почты
?

Обеспечение возможности доступа к ресурсам глобальной сети Интернет в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности.

Администрирование доступа в Интернет
?

Услуга обеспечивает функционирование телекоммуникационного и сетевого оборудования.

Обеспечение работоспособности сети
?

Услуга обеспечивает возможность абонентам совершать внутренние и внешние (в том числе междугородние и международные) телефонные звонки. Услуга обеспечивает работоспособность абонентских устройств телефонной связи.

Обеспечение работоспособности IP телефонии
?

Услуга в себя включает администрирование, мониторинг целостности информации в базах данных, резервное копирование и восстановление баз данных (при необходимости).

Сопровождение СУБД
?

Услуга в себя включает администрирование оборудования для проведения аудио и видео конференций, техническую поддержку  аудио и видео конференций, мониторинг и профилактические работы по обслуживанию оборудования аудио и видеоконференций.

Обеспечение работоспособности Видеоконферецсвязи
?

Услуга в себя включает:

- профилактика поломок отдельных элементов и самой системы в целом
- разнообразная техническая помощь
- предоставление консультаций
- перенастройка оборудования.

Обеспечение работоспособности Видеонаблюдения
?

Услуга обеспечивает бесперебойное функционирование сетевого оборудования Заказчика

Поддержка сетевого оборудования

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua

Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Калькулятор стоимости услуг ИТ-аутсорсинга
Укажите электронную почту, чтобы мы отправили Вам коммерческое предложение
*
*
*
*
.

Консультация по телефону: (044) 538-13-00 и по почте: info@ftl.ua